Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59


Интернет-магазин изделий из янтаря
yantarlavka.ru





Ремонт холодильников

мастерская по ремонту холодильниковПоломка холодильной техники — очень сложная и непростая ситуация. Это происходит неожиданно, и застает, совершенно врасплох. Особенно, если нет дополнительных технических помощников, которые смогли бы проконтролировать температурный режим. А также, если на улице жаркое лето, когда перепады в электроэнергии, не исключены.

И меня, к сожалению, не обмянула, такая неприятная ситуация. В один из жарких вечеров, холодильник просто перестал работать. На улице ужасное пекло, а у меня шокирующее состояние, что же мне делать, со всеми продуктами и заморозкой, и куда бежать за помощью. Начала искать срочную помощь по друзьям и в Интернете. Нашла сайт мастерской по ремонту холодильников в Балашихе «Домашний-Холод», которая осуществляет ремонт холодильной бытовой, и не только, техники. Больше всего обрадовало меня то, что эта компания — совершает выезды по Москве и области, соответственно, ко мне в Балашиху, они смогут оперативно добраться. Ремонтирует компания много разных марок холодильников: Ariston, Beko, Bosch, и на мое счастье, Bomann – моего виновника «торжества». К тому же, в их услуги, входит диагностика и устранения проблемных вопросов у стиральных машинок, и даже, у чистящих посудомоечных аппаратов.

Набрав заветные цифры 8 (495) 542-66-35, менеджер сервисного центра по ремонту холодильников в Балашихе мастерская, быстро оформила мой вызов на дом. Сам вызов мастеров, на удивление, бесплатный. Приехавший мастер, нашел поломку, четко определив, что у моего холодильника сломалась довольно редкая деталь. Он оформил срочный заказ, у поставщиков на этот компонент. И специально, для меня, доставили недостающее «звено», в течение трех дней. Мастер снова подъехал, и моментально, отремонтировал моего «белого гиганта». Все проверил и установил. И «мистер холод» заработал, наконец, без перебоев. После, вручил специалист мне гарантийные письма, на проведенные ремонтные работы, и на запчасти, все сопроводительные документы приложил. Я вымыла своего «температурного помощника», загрузила продукты, ягоды и другие вкусности, и со спокойной душой легла спать.

Сервисному центру «Домашний-Холод» — и всему коллективу, за проделанную для меня работу, хочу сказать громадное слово: «СПАСИБО»!

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ