Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59






15 секретов авиапутешествий, о которых Вы не знали

15 секретов авиапутешествий, о которых Вы не знали
15 июня 2017

Каждое авиапутешествие – это особое приключение…

Даже проведя в воздухе тысячи часов, перед очередным подъёмом на борт самолёта люди всё равно испытывают радостное волнение. Но всё ли нам известно об авиации, в частности, пассажирской? Портал путешествий tourweek.ru расскажет Вам о 15-ти фактах, которые пригодятся авиапутешественникам.

За всю историю авиации бесследно пропали 85 лайнеров

За период с 1948 по 2014 год исчезло 85 авиалайнеров, 26 из которых были пассажирскими. 59 воздушных судов пропали над водой.

Последний случай, который больше всего запомнился – пропажа самолёта Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines, который выполнял рейс 370 Куала-Лумпур – Пекин. Это случилось 8 марта 2014 года, а в январе текущего года воздушное судно перестали искать.

Лететь эконом-классом безопаснее, чем бизнес-классом

По словам экспертов, наиболее безопасные места в самолёте расположены в хвосте, где находятся сидения эконом-класса. В истории было всего несколько случаев, когда при крушении авиалайнера пассажиры или члены экипажа оставались в живых.

Лариса Савицкая – одна из немногих, кому посчастливилось выжить после падения самолёта. Авария случилась на борту Ан-24РВ, который выполнял рейс 811 Комсомольск-на-Амуре – Благовещенск. Лариса с мужем возвращались домой с отдыха и из-за большого количества свободных кресел пересели в хвост самолёта, хотя их места находились в середине салона.

Во время перелёта авиалайнер столкнулся с бомбардировщиком Ту-16. Пассажиры и члены экипажа воздушных суден погибли, Савицкая – единственная, кому удалось выжить после аварии. Вместе с частью корпуса она на своем кресле с пятикилометровой высоты приземлилась в березовую рощу. У женщины были многочисленные травмы: перелом позвоночника в пяти местах, переломы ребёр и руки, выбитые зубы. Но её удалось спасти.

Авиадиспетчеры очень богаты

Российские авиадиспетчеры достаточно хорошо обеспечены, а западные – почти миллионеры. Как в 2015 году рассказала Фрэн Слейтер, в прошлом сотрудница нескольких британских аэропортов, в среднем в месяц авиадиспетчеры получают порядка 80 тысяч фунтов (что эквивалентно более чем 100 тысячам долларов).

Кислородная маска рассчитана на 12 минут

Кислородной маски, выпадающей из потолка авиалайнера при разгерметизации и других экстраординарных ситуациях, хватает на 12-15 минут. Как правило, на решение проблем с разгерметизацией уходит несколько минут, поэтому такого срока действия маски хватает.

Бортпроводники выпивают изъятые у пассажиров алкогольные напитки

Вероятно, такие случаи происходят не всегда или даже носят единичный характер. Но, как рассказал бывший сотрудник американской Администрации транспортной безопасности (TSA) Джейсон Харрингтон изданию Politico, после рейса экипаж выпивает все конфискованные у пассажиров алкогольные напитки.

Аварийные посадки – достаточно частое явление

Экстренные и незапланированные посадки случаются достаточно часто. Есть масса разных причин для аварийного приземления самолёта: драки, возгорание гаджетов, курение или потерявшие сознание стюардессы. Только лондонский аэропорт Хитроу ежегодно принимает более 40 авиалайнеров, совершающих аварийную посадку.

До половины пилотов засыпают во время выполнения рейса

В 2012 году эксперты Ассоциации британских пилотов пришли к выводу, что каждый второй пилот минимум один раз в жизни клевал носом или засыпал во время выполнения рейса. Однако нормы безопасности и организации работы пилотов с тех пор достаточно сильно изменились. Правда, если исследовать неевропейские рынки, авиабезопасность на которых контролируется гораздо менее строго, статистика может ещё больше огорчить.

Потерянный авиапассажирами багаж реализуют на аукционах

Международное законодательство настаивает, чтобы аэропорты хранили забытый или потерянный багаж на протяжении 90 дней. Некоторые государства или отдельные воздушные гавани могут увеличить этот срок. Но когда время обязательного хранения истекает, вещи уничтожают или выкидывают, либо реализуют на аукционах. Только в Великобритании есть несколько торговых домов, которые специализируются на таких продажах: BCVA, Greasvys, Wellers. В Германии багаж, оставленный на рейсах Lufthansa, продают на аукционах kofferaurkion24.de.

Но приобрести стоящую вещь таким способом вряд ли удастся, поскольку чемоданы с бесполезными сувенирами и грязным бельём никому не нужны.

Под сидением может не быть спасательного жилета

Как рассказал изданию Huffington Post авиационный эксперт Джордж Хобика, многие авиапассажиры решают прихватить на память о перелёте спасательный жилет. В начале каждого рабочего дня бортпроводники проверяют, все ли спасательные жилеты на месте, но за сутки авиалайнер может выполнить несколько рейсов.

Молнии часто бьют в корпус авиалайнеров, находящихся в воздухе, но это не опасно

Молнии достаточно часто бьют в пассажирские самолёты, когда они находятся в воздухе. По словам российского пилота Алексея Кочемасова, известного также как Летчик Леха, подобное случается очень часто. Его американский коллега автор блога AskThePilot.com Патрик Смит уточняет, что молния попадает в самолёты раз в два-три года.

Но для современных авиалайнеров в этом нет никакой опасности – максимум может выгореть пара заклепок на корпусе. Летчик Леха уверяет, что в таком случае необходимо всего лишь поменять заклепку, что можно сделать за несколько минут.

Как поясняет руководящий лабораторией Моргана Ботти по изучению молний в британском университете Кардиффа профессор Ману Хадда, современные самолёты (в частности, Airbus A350 и Boeing 767) устроены примерно так же, как и клетка Фарадея. Для изготовления корпуса воздушных суден используют легкий углеродный композит с тонким медным покрытием. Поэтому при попадании в самолёт молния проходит по поверхности и не проникает внутрь.

Авиакомпании умышленно удлиняют время перелётов

По различным причинам самолёт может вылететь на полчаса-час позже графика, но всё равно приземлится вовремя. Это случается потому, что перевозчики подстраивают время взлета и приземления под график аэропортов – чтобы самолёт не летал над воздушной гаванью, ожидая разрешения на посадку, продолжительность некоторых рейсов умышленно увеличивают. То есть авиалайнер просто летит медленнее. Это так называемый график заполнения.

Дверь самолёта не удастся открыть в воздухе

Случаи, когда пьяные или неадекватные пассажиры, среди которых попадались и россияне, пытались открыть дверь самолёта, находящегося в воздухе, происходили неоднократно. Но двери сконструированы так, что всегда открываются наружу (вбок или вверх), поэтому из-за прижимной силы их невозможно открыть во время перелёта.

Пилоты никогда не сообщат о возникших проблемах

Если во время перелёта возникнут проблемы, в 99% случаев пилоты об этом не сообщат. Во-первых, они тратят всё свое время на устранение этих проблем. Во-вторых, паника пассажиров, которых пугают подобные новости, только усугубит ситуацию.

В самолётах должны быть пепельницы

Несмотря на запрет на курение на борту, Федеральное управление гражданской авиации США распорядилось оборудовать туалеты всех самолётов пепельницами. Это сделано на случай, если кто-то из пассажиров вдруг решит нарушить запрет – выкидывать окурки в унитаз намного опаснее.

Прямо сейчас 16 тысяч самолётов находится в воздухе

Как сообщает сайт flightradar24, который отслеживает все авиарейсы в мире, в любую минуту совершают перелёты около 13 тысяч авиалайнеров. Летом их число возрастает до 16 тысяч.

Источник

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ