Словарь специфических маркетинговых терминов
20,12,2021
ТЕПЛОВАЯ КАРТА
Тепловая карта показывает, как пользователи взаимодействуют со страницей, и использует цвета и шаблоны, чтобы показать, где контакт выше, чем в других областях.
СКРЫТЫЙ ОБЪЕКТ
Скрытый объект описывает негласную причину отказа потребителя от покупки продукта.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Текст на веб-странице того же цвета, что и цвет фона, называется скрытым текстом. Практика использования скрытого текста известна как метод черной шляпы SEO, поскольку он пытается обмануть поисковые системы для повышения рейтинга сайта.
УДАРИТЬ
Хит — это одноразовое посещение веб-страницы.
ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА
Домашняя страница — это главная страница веб-сайта, и обычно это первая страница, которую посетитель видит при переходе на веб-сайт.
ХОСТИНГ
Хостинг — это хранение веб-сайта на сервере. Хостинг сайта может позволить другим пользователям получать к нему доступ из многих других мест. Может устанавливаться на Interlude серверах.
СПИСОК ДОМОВ
Список домов — это внутренняя база данных, созданная в результате собственной деятельности компании.
СТИЛЬ ДОМА
У компаний есть собственный стиль, который представляет собой согласованный набор правил, который помогает формировать бренд и имидж компании.
HTML
HTML — это компьютерный код, который создает веб-сайты и является сокращением от языка разметки гипертекста.
HTML-КАРТА САЙТА
Карта сайта HTML перечисляет URL-адреса страниц или веб-адреса веб-сайта.
HTTP
HTTP — это сокращение от протокола передачи гипертекста, которое контролирует передачу данных между компьютерами и серверами.
HUBSPOT
Hubspot — это маркетинговая программная платформа и система для входящего маркетинга.