Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59

http://japanseasons.ru/eto-interesno/ustanovka-konditsionera-na-avtomobil

http://japanseasons.ru/eto-interesno/webcam-studiya

http://japanseasons.ru/eto-interesno/otkrit-zamok-bez-klucha

http://japanseasons.ru/eto-interesno/plitku-kupit-dlya-dachi

http://japanseasons.ru/eto-interesno/perekis-vodovorota-dlya-basseyna





MeridianTT- туристическая компания в Астане предлагает отдых в Бодрумес вылетом из Алматы

Уважаемые читатели данной статьи. Хотим обратить Ваше внимание, что данный материал является ознакомительным и некоим образом не представляет описание услуг и товаров компании ООО «Тревел Партнёр». Это страница размещена с целью дополнительной информации для читателя. С Уважением. ООО «Тревел Партнёр»

Турция была и остается курортом №1 для отдыхающих среднего класса. Если человек не может себе позволить путевку на престижные европейские курорты и уже не раз был в Египте, то у него остается только один приемлемый вариант — Турция. Правда, туры в эту страну в последнее время заметно подорожали, поэтому покупать их в первом попавшемся турагентстве все же не следует — получится очень накладно.

Именно такой совет дает , которая уже более 10 лет активно продает путевки на все турецкие курорты. Ее специалисты постоянно мониторят предложения по данному направлению и недавно опубликовали в СМИ одно интересное исследование. Согласно ему, наиболее выгодные цены на путевки на популярные турецкие курорты предоставляют в небольших фирмах, работающих в регионах страны.

Маленький поток туристов — большие скидки

А дело все в том, что работающие в регионах фирмы, в отличие от столичных компаний, испытывают острый недостаток в клиентах. По сути, их деятельность является убыточной. Именно такую информацию публикует компания MeridianTT- туристическая компания в Астане, у которой у самой множество региональных отделений, в том числе в маленьких городах. И чтобы как-то оправдать расходы на содержание региональных филиалов, головные офисы разрешают им предоставлять немногочисленным клиентам небывалые скидки. При чем они распространяются не только на проживание в отелях, но и на:

1. Перелет;

2. Экскурсии;

3. Медицинскую страховку.

Наиболее характерный пример — Турция

Красноречивым примером вышесказанного являются путевки на некоторые турецкие курорты. Если путешественник забронирует через столичную фирму, то он заплатит одну цену. Но путевка на такой же курорт и на таких же условиях в региональном отделении данной фирмы обойдется ему примерно на 15 процентов дешевле! Вот таким образом головные офисы и спасают свои филиалы от банкротства.

Спрос в регионах все равно небольшой

Но даже при таких, без преувеличения, беспрецедентных скидках жители регионов предпочитают покупать туры именно в столичных офисах. Они специально едут в столицу, так как думают, что оформление в ней тура на отдых в Бодруме обойдется им дешевле. Но в итоге они:

1. Платят дороже;

2. Тратят деньги еще и на билеты в столицу;

3. По приезду узнают, что приобрести путевку у себя дома можно было гораздо дешевле.

Так что нужно 100 раз подумать перед тем, как отправиться за путевкой в столичное турагентство.

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ