Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59






Как лучше организовать корпоративный банкет?

Уважаемые читатели данной статьи. Хотим обратить Ваше внимание, что данный материал является ознакомительным и некоим образом не представляет описание услуг и товаров компании ООО «Тревел Партнёр». Это страница размещена с целью дополнительной информации для читателя. С Уважением. ООО «Тревел Партнёр»

Серьезные руководители солидных компаний хорошо знают, что для  продуктивной работы организации необходимо не только обеспечивать нормальные условия для работы, но  и заботиться о проведении досуга сотрудников. С этой целью некоторые компании организуют коллективные  выезды за город, различные тренинги, корпоративные торжества.

Именно корпоративные праздничные мероприятия пользуются особой популярностью уже многие годы. Только часто бывает так, что непродуманное мероприятие превращается в обычное застолье с избыточным количеством алкоголя и последующим выяснением отношений. Чтобы этого не произошло, лучше заранее позаботиться о том, где, кто и как будет развлекать сотрудников.

 Можно проводить корпоратив на рабочем месте, своими силами. Многие так и поступают. Приносят из дома еду, накрывают столы.  Это довольно неудобный способ. Тратится рабочее время, наводится беспорядок в помещении, да и уровень мероприятия оставляет желать лучшего.

Поэтому грамотные руководители хотя бы раз в год проводят празднование торжества в кафе или ресторане. Повод для этого может быть разный: календарные праздники, юбилей фирмы, пр. Такой праздник надолго остается в памяти сотрудников, помогает им почувствовать себя дружным коллективом, свидетельствует о солидности и стабильности организации, в которой они работают.

Что нужно учесть при подготовке такого мероприятия?

Прежде всего, сколько оно будет стоить,  и кто будет платить. Идеальный вариант — все оплачивает фирма. Но такие расходы не каждая организация может себе позволить, поэтому чаще прибегают к другому способу: часть платит фирма, а другую, желательно, меньшую — участники банкета.

Если арендованное кафе или находится очень далеко, стоит  продумать, как гости будут оттуда выбираться. Хорошо, если есть возможность довезти их, хотя бы до центра города на служебном транспорте или обеспечить корпоративным такси.

Чтобы банкет не превратился в обыденное застолье, можно нанять аниматоров, специализирующихся на корпоративных праздниках. Если такой возможности нет, можно дать задания сотрудникам приготовить какие-то конкурсы, сценки, пародии. Обычно всегда находятся люди, с удовольствием участвующие в подготовке таких программ. В крайнем случае, можно попросить каждый отдел приготовить по одному веселому номеру.

Обычно, знающие руководители отпускают женщин (или всех служащих) с работы чуть раньше, чтобы они успели переодеться, сделать прически и т.д.

Какой способ организации корпоративного торжества выбрать, решает, конечно, руководитель. Но не следует забывать, что правильно организованные  корпоративные праздники сближают коллектив и надолго запоминаются, они  повышают отдачу каждого сотрудника. Вот почему и опытные психологи, и умудренные опытом руководители рекомендуют тщательно продумывать такие мероприятия.

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ