Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59


Центр бронирования Гостиниц
meridianhotels.ru
База коммерческой недвижимости Условия оплаты
randevu-hotel.ru





Какой он, современный гостиничный бизнес?

Гостиничный бизнес всегда был, есть и будет весьма привлекательным для инвесторов. Ежегодно они тратят огромные суммы на возведение  новых отелей и комплексов, способных вместить большое количество гостей. Какие типы гостиниц существуют на сегодняшний день, и каковы особенности развития этого бизнеса существуют в нашей стране? Попробуем разобраться.

История развития гостиничного бизнеса началась около 2000 тысяч лет томуx назад. И если в Европе первые фешенебельные гостиницы распахнули свои двери в начале  XVIII века, то в нашей стране это произошло гораздо позднее. Согласно статистике, на сегодняшний день около 60% от всех отелей в России приходится на известные бренды, остальные 40% — небольшие частные мини-отели и гостиницы, которые в большинстве своем локализуются в центре города. А вот в Европе дела сегодня обстоят совсем иначе. Так, около 80% гостиниц являются частными, и именно они стали главными конкурентами сетевых компаний. можно в режиме реального времени, а для постоянных клиентов предусмотрены приятные скидки и бонусы.

Несколько лет назад в нашей стране, так же, как и в Европе, пришла мода на небольшие мини-отели. Домашняя атмосфера, уютный интерьер и, самое главное, весьма демократичная ценовая политика сделали свое дело, и такие заведения очень быстро стали весьма востребованными. При этом услугами мини-отелей пользуются популярностью не только у туристов, но и у деловых людей. Именно по этой причине большинство инвестиций сегодня идет все же на развитие малого гостиничного бизнеса.

Если говорить о гостиницах небольшого формата, то на сегодняшний день это может быть: хостел, домашний отель, апарт-отель, бизнес-отель или же отлель эконом-класса. Самым демократичным на сегодняшний день является именно хостел. Основными потребителями его услуг являются студенты и молодые люди, не предъявляющие особых требований к качеству сервиса и обслуживания (правда, справедливости ради стоит отметить, что они в таких заведениях тоже находятся на достаточно высоком уровне).

Мини-отели. Они уже предлагают вполне по приемлемым ценам. При этом в таких заведениях предусмотрен широкий перечень дополнительных услуг, что позволяет организовать пребывание гостей с максимальным комфортом. Кстати, в таких гостиницах не предусмотрена система звездности, поскольку ГОСТ в этом плане поддерживают исключительно крупные комплексы. Так что, заказывая номер в мини-отеле, не стоит обращать внимание на их отсутствие.

Согласно статистике, гостиничный бизнес является одним из наиболее рентабельных в нашей стране (срок окупаемости вложений в некоторых случаях составляет менее пяти лет). При этом для открытия подобного рода бизнеса лицензия не нужна. Достаточно жесткие требования предъявляются исключительно к помещениям, где гостиница или отель будут располагаться. Так, они должны быть оборудованы в соответствии с правилами противопожарной безопасности, а также санитарно-гигиеническими нормами.

Вести полноценный гостиничный бизнес можно только в тех помещениях, которые выведены в нежилой фонд. Особенно это правило является актуальным в тех случаях, когда в номерах необходимо оборудовать мини-кухню, или же бара с алкогольными напитками. Для этих целей, кстати. Необходимо получить лицензию на реализацию алкоголя. Площадь мини-отеля должна составлять не менее 300 метров квадратных. Конечно, существует множество и других нюансов, однако это уже тема для отдельной статьи.

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ