|
Когда в человеке просыпается антихрист
Создавать фильмы, которые могут быть поняты весьма ограниченному кругу людей, а оценены ещё меньшим количеством зрителей — дело не только рискованное, но и в наш материалистичный век совсем не прибыльное. К тому же для того, чтобы это самое оригинальное кино создать, нужно обладать недюжинным талантом и авангардным видением. То есть очевидно, что только избранному числу режиссёров это под силу. И именно в число таких признанных гениев входит датский кинорежиссёр и сценарист Ларс фон Триер. На счету мастера более двадцати работ, каждая из которых заслуживает детального рассмотрения и внимания. Но пожалуй наиболее яркой картиной, которая заслуженно считается жемчужиной коллекции режиссёра, является лента Антихрист. Впервые картина была презентована на Каннском кинофестивале в мае 2009 года, где была принята весьма сдержанно как со стороны кинокритиков, так и со стороны публики. Вероятнее всего, что этому шедевру так же как многим другим великим творениям, потребуется некоторый временной промежуток для того, чтобы стать признанным и понятым. А может из-за обилия примитивных, второсортных картин современный зритель просто разучился воспринимать кино другого масштаба, более сложное и интеллектуальное. В любом случае эта картина обязательно найдёт своего благодарного зрителя как в настоящее время, так и в будущем. А для того, чтобы вы сумели сложить своё собственное мнение об этом противоречивом фильме, достаточно просто пройти по ссылке , где вы сможете посмотреть фильм онлайн. История, которая разворачивается перед зрителем, не имеет однозначной трактовки. В этом то и заключается удачный ход фон Триера. Каждый кадр, каждый нюанс и слово несёт определённую смысловую нагрузку и глубокий символизм, обнажая очередную грань картины. И здесь зритель должен быть готов воспринимать вещи не совсем привычным для себя образом, потому что это только помешает углубиться в атмосферу и пережить всю гамму эмоций, которые можно испытать, если посмотреть фильм онлайн. Перед нами история одной семьи — он, она и их ребёнок, который погибает буквально в самом начальном эпизоде. Само начало фильма требует пристального рассмотрения, так как не только являет собой образец высокохудожественной операторской работы, но позволяет получить первую подсказку для дальнейшего понимания всего повествования. Примечательно, что именно в этом эпизоде и ещё в одном из финальных кадров будет вплетено музыкальное сопровождение — отрывок из оперы Ринальдо Г.Ф. Генделя. В остальном же фильм содержит исключительно звуковые эффекты, но не музыкальные композиции. Такой приём вероятнее всего был использован для того, чтобы подчеркнуть скорбь матери, потерявшей сына, для которой вместе со смертью ребёнка уходит всё прекрасное, чем наполнена жизнь. Всё замирает и погружается в некий мрак, мрак её собственных внутренних переживаний, в котором царят хаос и апатия. Фильм получился невероятно контрастным и пронзительным, эмоциональным и прочувствованным. Вполне вероятно, что причиной тому послужило состояние депрессии и душевной подавленности, в котором фон Триер работал над сценарием к фильму. Ведь как бы странно это ни звучало, именно благодаря этому создатель сумел перенести пережитое лично на бумагу и киноплёнку, тем самым привнеся в сюрреалистичный фильм завидную долю реальных и вполне жизненных переживаний. Такого вы еще не видели! Желаем приятного просмотра! Источник: — онлайн фильмы в хорошем качестве. |
|
Телефоны: 907-50-59 |
|