Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59


Изготовление буклетов, пакетов, календарей, сувениров и др
centerkom.ru
Строительство и ремонт своими руками
dizelt.ru





Мини-гостиницы Санкт Петербурга. Новое явление в гостиничном бизнесе России

Уважаемые читатели данной статьи. Хотим обратить Ваше внимание, что данный материал является ознакомительным и некоим образом не представляет описание услуг и товаров компании ООО «Тревел Партнёр». Это страница размещена с целью дополнительной информации для читателя. С Уважением. ООО «Тревел Партнёр»

Не секрет, что гостиничный бизнес в России находится в недостаточно хорошем состоянии. Качественная туристическая инфраструктура только начинает развиваться на Черном море — в Сочи, а гостиницы СПб, как одного из самых интересных с точки зрения туризма города, еще совсем недавно не вмещали всех желающих.

Причин было немало. В первую очередь, это полное отсутствие туризма как такового в советском прошлом города. Здесь не было предусмотрено большое число гостиниц, и в забронировать номер в центре города, к сожалению, было очень сложно. Вторая причина — отсутствие свободных мест. Многие новые отели приходится строить далеко от центра и всех значимых для туриста мест, что сказывается и на популярности, и на доходе.

Пожалуй, именно из-за этого на первый план несколько лет назад вышли мини-отели — как правило, бывшие коммуналки, оборудованные под полноценную гостиницу. Выход из положения оказался до гениальности прост: не нужно было искать и выкупать целые дома под снос в центре Санкт Петербурге — достаточно было расселить коммуналку и превратить ее в отель. Благо, коммунальных квартир в городе оказалось достаточно много.

Что представляют собой малые ?
Как правило, это несколько номеров, объединенных общим коридором или холлом. В каждом номере есть свой санузел, мини-бар, холодильник, телевизор — словом, все необходимое постояльцу отеля. В некоторых случаях санузел общий. Кухня переоборудована в небольшую столовую, где можно позавтракать и поужинать.

Сервис мини-гостиниц мало отличается от обслуживания в стандартном отеле: здесь убирают, обеспечивают одно-, двух- или трехразовое питание, нередко выдают и «бесплатные» напитки для мини-бара, принадлежности для умывания, ключи от номера.

Внутри мини-отель ничем, кроме размера, не отличается от обычной гостиницы. Иногда, если он расположен на первом этаже, постояльцы могут пользоваться отдельным входом. Чаще вход совмещен с подъездом — но и в этом случае владельцы часто делают хороший ремонт и меняют лифт.

Охраняемая парковка, небольшой и уютный парк под окнами гостиницы, услуги няни, сейф, экскурсионное обслуживание и трансфер — все это так же может входить в число услуг мини-отеля.

На данный момент понятие «мини-гостиница» в законодательстве не закреплено четким определением, и пока у владельцев таких заведений нет возможности присвоить определенную категорию и число звезд, что, как правило, и не пугает туристов. Более низкая цена за размещение и удобное месторасположение делают такой вариант одним из лучших.

Статья подготовлена .

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ