Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59






Выбрать отель помогут опубликованные в интернете отзывы других путешественников

Уважаемые читатели данной статьи. Хотим обратить Ваше внимание, что данный материал является ознакомительным и некоим образом не представляет описание услуг и товаров компании ООО «Тревел Партнёр». Это страница размещена с целью дополнительной информации для читателя. С Уважением. ООО «Тревел Партнёр»

Узнать все или почти все о гостинице, в которой вы собрались остановиться на время отпуска, необходимо до того, как вы в нее попадете, а не после того, как произойдет заселение в номер. Этим вы оградите себя от множества проблем, с которыми сталкиваются некоторые путешественники. Как правило, путеводители и рекламные проспекты описывают только положительные стороны отеля, слегка приукрашивая существующую действительность. Поэтому лучше всего получить информацию из первых уст, то есть от путешественников, которые останавливались в отеле и могут составить объективный отзыв обо всех его достоинствах и недостатках.
В интернете можно обнаружить интересные информационные сайты, посвященные путешествиям, в том числе публикующие рейтинг отелей разных стран и отзывы отдыхающих. Как правило, посетители таких интернет-ресурсов делятся друг с другом впечатлениями, оставшимися после общения с гостиничным персоналом, описаниями номеров, условий проживания и дополнительных услуг. Ознакомившись с отзывами, вы сможете объективно оценить тот или иной отель.
Многие путешественники выбирают номера, исходя из стоимости проживания. Многие владельцы, стараясь привлечь клиентов, организуют акции и скидки, договариваются с хозяевами близлежащих заведений общественного питания и магазинов о бонусах для клиентов отеля.
Особое внимание обратите на то, принадлежит ли отель к одной из гостиничных сетей. Например, почти все контролируются представителями гостиничного бизнеса ОАЭ и являются сетевыми гостиницами. Отличительной особенностью отелей, принадлежащих сети, является единый стандарт обслуживания клиентов независимо от места расположения гостиниц. Как правило, в таких отелях вышколенный персонал, четкое соблюдения всех норм и правил оказания гостиничных услуг.
При выборе отеля нужно учитывать, предлагается ли проживающим бесплатный дополнительный сервис, например:

  • бронирование билетов;
  • услуги бизнес-центра;
  • доступ в интернет;
  • вызов скорой помощи.

Поинтересуйтесь, можно ли за дополнительную плату

  • воспользоваться прачечной или химчисткой
  • заказать экскурсию
  • посетить тренажерный зал
  • арендовать оргтехнику

Перечень дополнительных услуг, предоставленных гостиницей на платной или бесплатной основе, может варьироваться в зависимости от классификации заведения. Например, существуют небольшие , которые еще носят название бутик-отели, с количеством номеров не более двадцати. Организаторы романтических турпоездок, как правило, организуют проживание путешественников именно в таких гостиницах, где парам предлагаются следующие услуги:

  • морские прогулки
  • массажный салон
  • завтрак в постель
  • джакузи с лепестками роз.

Не забудьте выяснить местоположение отеля, удобно ли добираться до него различными видами транспорта, существует ли трансфер от аэропорта или железнодорожного вокзала до гостиницы и доставка багажа.

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ