Выбрать отель помогут опубликованные в интернете отзывы других путешественников
Уважаемые читатели данной статьи. Хотим обратить Ваше внимание, что данный материал является ознакомительным и некоим образом не представляет описание услуг и товаров компании ООО «Тревел Партнёр». Это страница размещена с целью дополнительной информации для читателя. С Уважением. ООО «Тревел Партнёр»
|
Узнать все или почти все о гостинице, в которой вы собрались остановиться на время отпуска, необходимо до того, как вы в нее попадете, а не после того, как произойдет заселение в номер. Этим вы оградите себя от множества проблем, с которыми сталкиваются некоторые путешественники. Как правило, путеводители и рекламные проспекты описывают только положительные стороны отеля, слегка приукрашивая существующую действительность. Поэтому лучше всего получить информацию из первых уст, то есть от путешественников, которые останавливались в отеле и могут составить объективный отзыв обо всех его достоинствах и недостатках.
В интернете можно обнаружить интересные информационные сайты, посвященные путешествиям, в том числе публикующие рейтинг отелей разных стран и отзывы отдыхающих. Как правило, посетители таких интернет-ресурсов делятся друг с другом впечатлениями, оставшимися после общения с гостиничным персоналом, описаниями номеров, условий проживания и дополнительных услуг. Ознакомившись с отзывами, вы сможете объективно оценить тот или иной отель.
Многие путешественники выбирают номера, исходя из стоимости проживания. Многие владельцы, стараясь привлечь клиентов, организуют акции и скидки, договариваются с хозяевами близлежащих заведений общественного питания и магазинов о бонусах для клиентов отеля.
Особое внимание обратите на то, принадлежит ли отель к одной из гостиничных сетей. Например, почти все контролируются представителями гостиничного бизнеса ОАЭ и являются сетевыми гостиницами. Отличительной особенностью отелей, принадлежащих сети, является единый стандарт обслуживания клиентов независимо от места расположения гостиниц. Как правило, в таких отелях вышколенный персонал, четкое соблюдения всех норм и правил оказания гостиничных услуг.
При выборе отеля нужно учитывать, предлагается ли проживающим бесплатный дополнительный сервис, например:
- бронирование билетов;
- услуги бизнес-центра;
- доступ в интернет;
- вызов скорой помощи.
Поинтересуйтесь, можно ли за дополнительную плату
- воспользоваться прачечной или химчисткой
- заказать экскурсию
- посетить тренажерный зал
- арендовать оргтехнику
Перечень дополнительных услуг, предоставленных гостиницей на платной или бесплатной основе, может варьироваться в зависимости от классификации заведения. Например, существуют небольшие , которые еще носят название бутик-отели, с количеством номеров не более двадцати. Организаторы романтических турпоездок, как правило, организуют проживание путешественников именно в таких гостиницах, где парам предлагаются следующие услуги:
- морские прогулки
- массажный салон
- завтрак в постель
- джакузи с лепестками роз.
Не забудьте выяснить местоположение отеля, удобно ли добираться до него различными видами транспорта, существует ли трансфер от аэропорта или железнодорожного вокзала до гостиницы и доставка багажа.