|
Особенности памяти ребёнка в период раннего детстваРазвитие памяти ребёнка во время раннего детства осуществляется очень интенсивно, ребёнок осваивает множество новых действий, которые развивают его телесную активность, как в отношении окружающих людей, так и по отношению к самому себе. Также закрепляются навыки ребёнка вести полноценную беседу с окружающими его людьми. В период раннего детства жизненный опыт воспринимается и усваивается ребёнком в основном за счёт двигательной и эмоциональной памяти, в то время как образная память развита хуже. Ребёнок хорошо запоминает собственные действия и движения, особенно когда они связаны с яркими эмоциями. Это напрямую влияет на развитие детского потенциала. Память во время раннего детства является ведущей функцией, она участвует во всех видах познания ребёнка и полностью непроизвольна, так как ребёнком не прикладываются ни какие усилия по специальному запоминанию информации. Воспоминания о самом себе и происходящих с ребёнком до трех лет событиях, как правило, не сохраняются, так как ребёнок не может воспринимать события в единстве с происходящей жизнью, эти события носят для него частный и оторванный от жизни характер. С полноценным овладением ребёнком человеческой речи и закреплением социальных отношений, его память обогащается, и ребёнок вступает на путь формирования собственно человеческой памяти. |
|
Телефоны: 907-50-59 |
|