Японские Сезоны Японские Сезоны
 


ICQ-консультанты:   304967339 367666003 - Стася    380938607 380938607 - Анастасия 

Телефоны: 907-50-59






Что отличает хорошую автомастерскую?

8.04.2022

Владение автомобилем требует периодического посещения автомастерской. К сожалению, некоторые такие сеансы вызывают неприятные сюрпризы в виде царапин на кузове автомобиля, которых раньше не было, чрезвычайно дорогостоящего ремонта или неправильно выполненного ремонта. Чтобы избавиться от стресса и лишних затрат, стоит выбрать «свой» хороший и проверенный автосервис.

Особенности хорошей автомастерской
Хорошая автомастерская отвечает запросам покупателей. Как её узнать? Обратите внимание на следующее:

Мнения других клиентов. Довольный покупатель — лучшая реклама. Прежде чем отдать машину в сервис, поищите отзывы в интернете. Множество положительных отзывов — это зеленый свет, который побуждает вас пользоваться услугами по ремонту автомобилей, даже если они стоят немного дороже, чем у конкурентов.

Хорошие условия. Высококлассное оборудование позволяет оперативно, безопасно и без проблем выполнять заказы.

Знания и опыт сотрудников. Такие сотрудники — «сердце» компании. Без знаний и опыта даже самое лучшее оборудование становится бесполезным.
Широкий спектр услуг. Множество услуг означает, что за одно посещение вы сможете сделать сразу много дел и, кто знает, может быть, вы получите дополнительную скидку.

Открытость к составлению договора. Письменный договор является одним из элементов защиты своих прав в случае некачественно выполненной услуги. Если ваш механик не желает подписывать контракт, лучше поискать другого.

Коммуникативность. Хороший механик четко и точно опишет, какой ремонт будет необходим и сколько он будет стоить, благодаря чему обе стороны избежат недоразумений. Некоторые познания можно получить и при обучении на категорию А в Кирове.

Как реализовать свои права в случае некачественно выполненной услуги?

Согласно закону (ст. 471 Гражданского кодекса), в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей механик обязан бесплатно устранить повреждение. Чтобы воспользоваться своими правами, стоит подписать договор (вместе со сметой расходов) до начала оказания услуги, а также вы должны принять счет после того, как услуга будет оказана. Если вы подозреваете, что механик плохо справился со своей работой, вы можете проконсультироваться со специалистом автомобильной ассоциации или заказать технический осмотр. Эти элементы станут прочным основанием для любых претензий.

 











О НАС О ЯПОНИИ НОВОСТИ ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ АГЕНТАМ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ