|
Винтовые насосы в двигателях внутреннего сгоранияВследствие компактности, высокого КПД и отсутствия пульсаций давления винтовые насосы начинают применяться не только в крейцкопфных, но и в тронковых двигателях различного назначения. В стандартных трех-винтовых насосах с винтами циклоидального профиля осуществляются следующие конструктивные соотношения в долях от наружного диаметра ведомых винтов: наружный диаметр ведущего винта = 5,3. Интерес представляет топливный насос, который согласно информации магазина радиаторов насосов и насосного оборудование, способный работать на реверсивных двигателях или двигателях правого и левого вращения коленчатых валов. При указанном направлении вращения ведущего двухзаходного винта масло из картера двигателя по каналу поступает в полость и далее через клапан в полости у торцов винтов. Перемещаясь вдоль винтов, масло через окна во втулке из полостей (нарезка винтов у концов противоположная) попадает в полость, далее через клапан в нагнетательную полость. Клапан при этом удерживается в закрытом положении усилием пружины и давлением масла. Из полости масло через отверстие фланца направляется в охладитель. Клапан перепускает масло из нагнетательной полости II во всасывающую полость IV при чрезмерном повышении давления в первой. |
|
Телефоны: 907-50-59 |
|