|
Винтовые насосы в двигателях внутреннего сгорания. Продолжение При вращении ведущего винта в обратном направлении масло из всасывающей полости через клапан при закрытом клапане) поступает в полость, откуда через окна во втулке попадает к винтам и перемещается последними в полости. Через клапан масло из полости попадает в полость нагнетания (клапан при этом закрыт). Для смазывания рабочих цилиндров мало- и среднеоборотных двигателей применяются многоплунжерные (до 16 плунжеров) насосы («смазчики»), которые могут создавать давление до 6-10 МПа. Число точек подачи на цилиндр достигает четырех — десяти. При регулируемой подаче порция масла подается на зеркало цилиндра в заданный момент времени при малом избыточном давлении (до 0,3-0,5 МПа). Цикловая подача масла в одной точке оказывается соизмеримой с объемом мениска масла в отверстии (5-10 мм3), что при достаточном смазывании цилиндра и нейтрализации кислых продуктов сгорания топлива позволяет снизить расходы масла до 0,3-0,9 г/(кВт-ч). Однако не только транспорт использует в своей работе сложные механизмы. Область протезирования и стоматологии в целом, также не обходится без работы соответствующего оборудования. Именно благодаря этому, стоимость протезирования зубов становится все более доступной большинству людей. |
|
Телефоны: 907-50-59 |
|