|
Как выбрать декоративную косметику?09.11.2021 Сейчас у многих женщин возникает проблема выбора декоративной косметики. Выбор товара огромный, но довольно часто консультанты не располагают достаточной информацией. Стоит помнить, что реклама просто наталкивает потребителя на покупку и это не значит, что при рекламе новой туши ее следует сразу же идти и покупать. Не покупайте косметику от неизвестных производителей, так как она может быть «кустарного производства». Такая косметика может не сделать вас красивой, а наоборот может изрядно подпортить внешность. При покупке косметики следует испробовать ее на себе, но, ни в коем случае не на лице. Обычно помаду наносят на кончик пальца, так как кожа на нем более похожа на кожу губ. К примеру. Крем и туалетную воду наносят на внутреннюю сторону запястья, так как если там у вас «вылезет» аллергия, то ее будет не особо заметно. Выбирая косметику, необходимо обращать внимание на этикетку. Предварительно нужно проконсультироваться со специалистами, чтобы узнать, какие вещества в косметических средствах полезны, а какие, наоборот, вредны. Покупая косметику у известных брендов, можно еще и существенно сэкономить, к примеру, получив в Сефоре кэшбэк. Обязательно нужно обращать внимание на срок годности товара, так как при его исходе в косметике появляется огромное количество вредоносных бактерий, которые негативно воздействуют на красоту и упругость кожи. Но это не значит, что в открытом виде косметика может храниться, например, три года, как указано на упаковке. Открытая тара с косметическим средством может храниться не более трех месяцев. При этом, если вы наносите средство руками, то они всегда должны быть чистыми. А еще лучше приобрести специальные спонжи или ложечки, которые тоже всегда должны быть очищены. Косметику нужно выбирать только исходя из типа кожи, так как это напрямую зависит от качества нанесения. Обычно косметику, например, тушь или тени нужно подбирать исключительно под цвет глаз, так же как пудру или тональный крем, под цвет кожи. |
|
Телефоны: 907-50-59 |
|