Основные термины классовых терминов по маркетингу
25.11.2021
ТЕГИ
Теги — это дескрипторы, прикрепленные к странице, изображению или видео, которые обобщают контент. Они могут быть полезны, помогая пользователям находить контент через поисковые системы.
ТАРГЕТИНГ
Таргетинг предполагает адаптацию сообщений к определенной группе людей. Это включает в себя обширное исследование аудитории и продукта, чтобы по-настоящему понять, какова «цель» бренда или продукта.
ТАКСОНОМИЯ
Таксономия — это подход к управлению информацией, при котором веб-страницы объединяются и классифицируются в иерархической структуре.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПИСАТЕЛЬ
Технический писатель — это тот, кто специализируется на написании документов, таких как руководства пользователя по продуктам, процессы написания и руководства по продуктам. Эти авторы знакомы с отраслевым жаргоном и могут переводить сложную информацию в удобочитаемый контент.
ШАБЛОНЫ
Шаблоны — это технические формы, которые могут помочь повысить эффективность содержания и единообразие формата.
СОДЕРЖИМОЕ ТЕНТПОЛА
Контент Tentpole — это концепция, согласно которой ценный контент, который отображается на видном месте, привлекает трафик на сайт, тем самым позволяя им увидеть другие аспекты и контент с этого сайта.
ПРОДАЖНЫЙ ЛЕВ
The Sales Lion — это блог по контент-маркетингу, созданный маркетологом и зарубежным спикером.
СТОРОННИЕ ФАЙЛЫ COOKIE
Сторонний файл cookie — это небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере или в вашем браузере сайтом, отличным от текущего сайта, который вы посещаете. Файлы cookie используются для создания профиля ваших привычек и истории просмотра веб-страниц.
МЫСЛИТЕЛЬ
Лидер мысли — это человек или организация, обладающая опытом в отрасли или области и способная выдвигать оригинальные идеи по этому вопросу. Этот человек или вещь формируют направление этой темы и влияют на других. Их голоса являются авторитетными, и включение их мнений в контент добавляет доверие и авторитет вашей работе.